Выручка шведской компании Hennes & Mauritz в России в I квартале 2015 финансового года выросла на 4%, до 62 млн евро. В рублях этот показатель вырос на 53%.
Выручка шведского продавца одежды Hennes & Mauritz (H&M) в России в I квартале 2015 финансового года (декабрь 2014-го — февраль 2015 года) выросла на 4%, до 62 млн евро. В рублях этот показатель вырос на 53%.
В течение I квартала H&M открыл в России четыре новых магазина, всего, по данным на 28 февраля 2015 года, число торговых точек бренда в стране составляло 75, сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.
В конце января 2015 года гендиректор компании Карл-Йохан Перссон заявлял, что H&M может сократить программу открытия новых магазинов в России из-за падения курса рубля. По его словам, пока не понятно, будет ли в 2015 году в России открыто столько же магазинов, сколько и в прошлом году. Всего в 2014 финансовом году H&M открыла в России 20 магазинов, а в I квартале 2014 года — шесть.
H&M является второй по величине в Европе сетью магазинов одежды. На российском рынке компания работает с 2009 года.