Швейцарская Oris планирует инвестировать до 2 млн евро в 2015 году в создание в России сети монобрендовых магазинов часов. Ежегодно компания намерена открывать в России три-четыре салона.
Вице-президент группы Oris Рольф Штудер рассказал, что компания планирует инвестировать до 2 млн евро в 2015 году в создание в России сети монобрендовых магазинов часов. Ежегодно компания намерена открывать в России три-четыре салона.
"Кризис не отменил наши планы. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать три-четыре монобрендовых салона ежегодно", - цитирует ТАСС слова топ-менеджера.
Стоимость каждого объекта, которые будут открываться в крупнейших городах России, составит 280-465 тыс. евро.
Oris за последний год подняла цены на свои часы на 50% в России, но оставила их на 15-20% ниже европейского уровня.
С 1997 года до настоящего момента часы Oris были представлены в 105 мультибрендовых часовых салонов в 70 городах России - это 80% всех таких магазинов в стране. По собственной оценке компании, ее доля на российском рынке швейцарских часов составляет на сегодня около 1%. С развитием монобрендовой сети планируется увеличить этот показатель до 10% за три-четыре года.
Компания Oris основана в 1904 году в Швейцарии. На продажи часов в Европе приходится 35%, Азии - 51%, Америке - 11%, Океании - 3%.