10:1422 января 201510:14
56просмотров
10:1422 января 2015
Брендинговая компания Brandson поздравила своих партнёров и клиентов с Новым годом.
Компания внезапно обнародовала, в противовес европейскому и китайскому, свой собственный календарь, по которому 2015-й оказался годом Панды. И не простой, а Панды Всевластия.
Как выяснили в Brandson, Панда незримо присутствует в наиболее успешных брендах, а благодаря усилиям специалистов агентства в наступившем году каждый может сделать то, что ранее было невозможно: увидеть Панду в 12 известнейших бренд-персонажах и узнать, что несет это их превращение, получившее название пандоморфизма, потребителям и владельцам брендов.
Любой обладатель мобильного девайса сможет увидеть Панду в действии, установив приложение и отсканировав им пандоморфных бренд-персонажей из Календаря Brandson. Благодаря силе Панды персонажи оживают прямо на экране вашего смартфона или планшета.
Сама Панда Всевластия была явлена миру в виде уникального настольного Тотема, приносящего удачу каждому, у кого на столе окажется это удивительное существо.
Все остальные могут изучить суть открытия Brandson на специальной вики-странице (http://www.brendson.com/wikipanda.html), появившейся на сайте компании – и постараться найти в себе Большую Панду Всевластия. Ведь, как утверждают авторы сенсации – это вполне реально.
В этом году все мы – немного Панды. Ведь удача нужна сегодня каждому.