"Мегафон" начал возвращать деньги, которые он по ошибке списывал с банковских карт пользователей в качестве платежей. Компания объяснила ошибку техническим сбоем и извинилась за него.
"Мегафон" начал возвращать деньги, которые он ошибочно списывал с банковских карт клиентов начиная с новогодней ночи,
сообщает "РСН".
Все ошибки в биллинге устранены, с абонентами связались и предложили три способа возврата средств, заверили в компании.
Ранее стало известно, что из-за технического сбоя списаны средства у 25 тысяч абонентов "Мегафона". Оператор списал с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Инцидент коснулся всех регионов, в которых работает оператор.
Ранее клиенты "Мегафона" сообщали в социальных сетях, что оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона, начиная с новогодней ночи.