Лоукостер "Победа" получил лицензию на регулярные авиаперевозки

Автор фото: Копаев Алексей/ТАСС

Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа", входящий в группу "Аэрофлот", получил лицензию Росавиации на осуществление регулярных рейсов. Допуск к регулярным авиарейсам ведомство дает в случае, когда в парке авиакомпании есть не менее восьми самолетов. Предшественник новой авиакомпании, "Добролет", осуществлял перелеты только в формате чартера и прекратил существование после введенных Евросоюзом санкций.

Лоукостер "Аэрофлота" получил лицензию Росавиации на выполнение регулярных рейсов, — сообщил в своем микроблоге гендиректор "Победы" Андрей Калмыков. Он также добавил, что в парке компании уже 8 новых самолетов Boeing-737, что по правилам ведомства дает право на выполнение регулярных авиаперевозок. Чартерную лицензию Росавиация выдала "Победе" в начале декабря. Первый рейс низкобюджетный перевозчик выполнил 1 декабря в Волгоград из московского "Внуково".
"Аэрофлот" 16 сентября вместо "Добролета", попавшего под санкции ЕС, зарегистрировал новое ООО "Бюджетный перевозчик". Позже стало известно, что новый лоукостер будет выполнять полеты под брендом "Победа". Ранее специалисты "Аэрофлота" заявили, что в 2015 году "Победа" перевезет 3–3,2 млн пассажиров и войдет в десятку крупнейших по объему перевозок авиакомпаний России.
"Победа" планирует выполнять ежедневные полеты из Москвы в шесть городов: Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Полеты будут осуществляться на новых узкофюзеляжных самолетах Boeing-737-800 NG, рассчитанных на перевозку 189 пассажиров.
Предшественник "Победы", "Добролет", осуществлял перелеты только в формате чартера. Для регулярных рейсов компании не хватало самолетов в авиапарке. "Добролет" начал свою деятельность 10 июня с перелетов в Симферополь и завершил 4 августа, после того, как был внесен в санкционный список ЕС. Перевозчик потерял страховку и право использовать самолеты Boeing-737-800. Лоукостер летал только из Москвы в Севастополь и обратно. Позже в "Аэрофлоте" пообещали создать новую компанию для бюджетных перевозок.