ФАС возбудила 27 дел против издательского дома Sanoma

Автор фото: Сергей Карпов / ТАСС

ФАС возбудила 27 дел против ИД Sanoma за нарушение закона о рекламе.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила 27 дел против издательского дома Sanoma, говорится на сайте ведомства.
В журналах Cosmopolitan, Esquire, Good Housekeeping, HARPER’S BAZAAR, "Домашний очаг", "Популярная механика" и Cosmopolitan Психология" были обнаружены нарушения по размещению 50 рекламных текстов — они не имели специальной пометки "реклама" или "на правах рекламы".
По закону, рекламные тексты должны быть обязательно выделены среди других материалов периодического печатного издания, а их объем не должен превышать 40%.
Sanoma Independent Media издает 22 журнала, 6 газет, имеет 30 веб-сайтов и 9 мобильных приложений. Холдинг владеет 100% компании "Юнайтед Пресс", которая издает Men’s Health и National Geographic. Также Sanoma на паритетных началах с американской корпорацией Hearst принадлежит компания "Фэшн Пресс". Совместно с английской FT Group (издатель The Financial Times) и американской News Corp. (издатель The Wall Street Journal) Sanoma владеет компанией "Бизнес Ньюс Медиа" — издателем газеты "Ведомости".
Выручка Sanoma Independent Media в 2013 году составила 70 млн евро.