BMW i8: электрический характер

Автомобиль будущего от BMW поступил в продажу.

Сложно поверить своим глазам, но еще вчера он выступал в роли футуристичного концепта, а сегодня гибридный спорткар BMW i8 запущен в серийное производство. Российская премьера модели прошла в сентябре на Московском автосалоне. Первый "живой" автомобиль в Петербурге можно будет увидеть в ноябре, когда в городе откроется специализированный шоу–рум.
BMW i8 выполняет роль флагмана в новом сегменте гибридных автомобилей. Объявленная цена — 8,88 млн рублей, очевидно, призвана ограничить круг потенциальных покупателей.

Заправка от розетки

Первые владельцы i8 обнаружат под капотом силовую установку, которая объединяет 1,5–литровый бензиновый турбированный двигатель и электромотор мощностью 96 кВт. Первый выдает 231 л.с., второй — 131 л.с.
Таким образом, суммарная мощность установки — 362 л.с. С самого старта водителю доступен максимальный крутящий момент 250 Нм.
До "сотни" автомобиль разгоняется за 4,4 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л. При этом максимальная скорость при движении на обоих двигателях не превышает 250 км / ч, при движении только на электротяге — 120 км / ч. Запас хода на электричестве составляет 37 км, по истечении которых (а также при превышении скорости свыше 120 км / ч) включается двигатель внутреннего сгорания. Он не только приводит в движение машину, но и подзаряжает литий–ионную батарею. Ее также можно зарядить от бытовой розетки за 2,5 часа.

Взглядопривлекательный

С точки зрения дизайна, BMW i8 — типичный шоу–стоппер. Автомобиль, который призван привлекать внимание. Широкий и низкий силуэт купе имеет сложную форму, словно выточенную струями воздуха в аэродинамической трубе. Силовая структура кузова выполнена полностью из углепластика, а в зауженных фарах использована лазерная технология, которая дает более яркий, но менее ослепляющий световой поток.
В списке стандартного оснащения BMW i8 — светодиодные фары головного света, навигационная система BMW Professional, автоматическая трансмиссия, адаптивная электронно–управляемая подвеска Dynamic Damper Control, спортивное кожаное колесо с мультифункцией, динамический круиз–контроль, кожаная обивка салона перфорированной кожей Spheric и центральная консоль, отделанная кожей Nappa, двухзонный климат–контроль, неослепляющие зеркала заднего вида, шесть подушек безопасности.
Интересная особенность: на российский рынок автомобиль будет поставляться с топливным баком увеличенного объема.