За три квартала 2014 года компания "Юлмарт" выручила 32,7 млрд рублей, что на 26,3% больше, чем год назад.
Выручка компании "Юлмарт" в январе-сентябре 2014 года составила 32,7 млрд рублей. Это на 26,3% больше, чем за три квартала год назад. В III квартале этого года выручка выросла на 18,7%, до 11,4 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В III квартале около 92% продаж компании пришлась на компьютерную технику (45%), бытовую технику (29%) и цифровую технику (18%). При этом самый большой прирост (+904%) продемонстрировали автомобильные товары (навигаторы, видеорегистраторы, запчасти и т.д.), второе место занимают товары "Сделай сам" (+504%) и детские товары (+162%). Однако общая доля этой продукции в структуре продаж "Юлмарта" составляет 6% — по 2% на каждый вид товаров.
Читайте также:
"Юлмарт" перенес выход на IPO на 2016 год
На конец сентября 2014 года в России у "Юлмарта" открыто 307 пунктов выдачи заказов, 29 кибермаркетов и два логистических центра.