За 9 месяцев 2014 года продажи автомобилей в Петербурге упали на 8%. По словам аналитиков, пик падения, который пришелся на август, миновал, и результаты сентября можно назвать успешными.
За январь-сентябрь 2014 года продажи автомобилей в Петербурге упали на 8% по сравнению с прошлым годом. Всего в городе было продано 137,1 тыс. машин, передает аналитическое агентство "Auto-Dealer-СПб".
Наиболее удачным для автомобильного рынка города стал сентябрь — было продано 15,7 тыс. машин. Однако в сентябре 2013 года продажи были на 16% больше.
По словам гендиректора агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина, пик падения продаж, который пришелся на август (–24%), миновал. Результаты сентября можно назвать успешными, несмотря на "скомканный старт программы утилизации", отмечает он.