17:3023 октября 201417:30
49просмотров
17:3023 октября 2014
План по ребрендингу 20-ти автозаправочных комплексов ПТК выполнен на 2 недели раньше намеченной даты. Такой подарок подготовила компания для своих партнеров ко Дню автомобилиста.
К середине октября 20 автозаправочных комплексов ПТК прошли внешний ребрендинг. И это менее чем за 5 месяцев. Рекордные сроки! План выполнен почти на 2 недели раньше намеченной даты - Дня автомобилиста. Именно такой подарок своим партнерам готовила наша компания.
''Мы пытались успеть провести ребрендинг значительного числа АЗС ПТК, во-первых, ко Дню автомобилиста; во-вторых, … мы заложили в оформление АЗС некий скрытый эффект. Дело в том, что наиболее выигрышно новые АЗС ПТК - с применением специальной подсветки и световых решений - смотрятся ночью.
Поэтому когда световой день стал уменьшаться, сочетание масштаба и технологий сделало заметным ребрендинг для автомобилистов города'' - говорит генеральный директор ООО ''ПТК-Сервис'' Александр Белов.
Стоит отметить, что проводится ребрендинг не только внешнего вида АЗС, производится замена технологического оборудования, обслуживание программных комплексов и так далее, а также полная внеплановая зачистка резервуарного парка.
Претерпел изменения и сам логотип ПТК. На новых АЗС уже нет привычного квадратика, треугольника и капельки, а осталась только аббревиатура компании - ПТК. Согласитесь, все автомобилисты знают нашу компанию и именуют ее именно так. Кроме того, все АЗС получили собственные названия - Аптекарская, Кима и так далее.
До конца года планируется завершить работы по ребрендингу на 30 АЗС компании, а в следующем году довести их число до 60. Напомним, что всего под брендом ПТК работает 150 АЗС в Санкт-Петербурге и других регионах Северо-Запада.