10:5917 октября 201410:59
98просмотров
10:5917 октября 2014
Ситуация в экономике, бизнесе, технологиях работы, настроениях собственников и сотрудников меняется всё быстрее.
Мы уверены, прогрессивные HR-директора стремятся отвечать вызовам времени, быть на пике трендов, во всеоружии к новым вызовам. Именно поэтому 29-30 октября в Санкт-Петербурге HeadHunter организует HR-перезагрузку.
Первый день будет посвящён синдрому выгорания и созданию системы регенерации для сотрудников и коллективов. Теоретическую часть и практические кейсы в группах проведет Александра Игоревна Кочеткова, доктор философских наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры менеджмента, стратегии и организационного поведения РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Основные темы, которые будут рассмотрены:
1. VUCA-мир. Volatility, Uncertainty, Complexity, Ambiguity.
Волатильность – высокая динамика изменений,
Неопределённость – отсутствие предсказуемости,
Сложность – хаос и путаница, окружающие компанию,
Двусмысленность – туманность реальности, смешанные причинно-следственные связи.
2. Как это сказывается на стратегии, менеджменте, структуре компании, лидерах, сотрудниках.
3. Поведенческие и социальные патологии в России.
a. Патология развития и регенерации человеческого капитала в России
b. Организационная патология (модель опеки, неготовность топ-менеджмента к масштабным инвестициям, токсичный менеджмент, слабость власти, организационная анархия)
4. Деформация мотивационной сферы (патологии мотивации – тунеядец, амбивалентность российского работника, элементы маниакально-депрессивного синдрома, нарушения трудовой морали и этики, гибкость, пассивность, зависимость, неадекватность самооценки)
5. «Синдром выгорания». Предпосылки, характеристики, последствия. Этапы выгорания. Синдромы потери радости, трудоголии.
6. Практикум «Исследование выгорания». Методика оценки измерения профессионального выгорания по трехмерной модели (эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция личных достижений).
7. Технология регенерации.
8. Формирование макета системы регенерации для сотрудников и коллективов компании.
Второй день будет посвящён HR-аналитике и вопросам коммуникационной платформе бренда. Свои выступления представят:
Наталья Данина, руководитель направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот, HeadHunter
Глеб Лебедев, руководитель службы исследований компании HeadHunter,
Елена Зельдина, Консультант Консалтингового центра, эксперт по HR-консалтингу, HeadHunter.
Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу №1 в России, консультанта Премии HR-бренд.
2. Актуальность аналитики в HR.
Как и зачем мерить?
• Ошибки при постановке системы HR-аналитики.
• Инструменты (качественные /понять вариативность мнений, а не широту их распространения/, количественные).
• Для чего какие инструменты используются? (качественные, количественные, выполняемые компанией самостоятельно или через подрядчика).
• Базовые термины в аналитике. Базовые срезы для оперативного реагирования. Что, когда, с какой частотой мерить. Как интерпретировать обзоры и данные, которые получает HR.
• Как самостоятельно поставить систему аналитики в компании? Возможные сроки и этапы для запуска такой системы.
Аналитические срезы
Три среза аналитики.
• Внешний рынок (паспорт региона, опросы, зарплатные исследования).
• Внутренние исследования (опросы сотрудников, интервью с топами, фокус-группы, exit-интервью, статистика HR-показателей /собственные HR-KPI компании/).
• Конкурентная среда (контент-анализ, бенчмаркинг, зарплатные обзоры, рейтинги).
• Резюме по системному подходу к аналитике HR-показателей (сводно три среза).
Во втором блоке выступит Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу №1 в России, консультант Премии HR-бренд.
Это осенью Нина уже в третий раз выступит перед HR-специалистами Санкт-Петербурга. На сей раз представив новый тренинг: «Коммуникационная платформа HR-бренда».
Спешите забронировать участие на сайте события (hrperezagruzka.ru) или по E-mail. Количество билетов ограничено.