Объем рекламного рынка в России к концу года вырастет на 1,2%, до 331,7 млрд рублей

Автор фото: Евгений Асмолов

Объем рынка рекламы в России по итогам 2014 года может увеличиться на 1,2%, до 331,7 млрд рублей. Причем больше всего вырастет объем рекламного рынка в интернете — на 20%, до 38 млрд рублей.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в России к концу года вырастет на 1,2% и составит 331,7 млрд рублей. При этом объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 года составил 165 млрд рублей, что на 6% больше показателя за аналогичный период прошлого года.
Эксперты отмечают, что наибольший рост демонстрирует рекламный рынок в интернете, он по итогам года может вырасти на 20%, до 38 млрд рублей. Значительно меньший рост продемонстрирует рынок рекламы на радио – 6%, до 7,8 млрд рублей. Еще менее заметные темпы роста на телевидении – 4%, до 78,9 млрд рублей.
Единственным видом СМИ, который показал не рост, а падение рынка рекламы, оказались печатные СМИ. По итогам 2014 года объем размещения рекламы в них сократится на 10%, до 16,9 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы не изменился, объем размещения остался на уровне 21 млрд рублей.