Строительный консорциум получил полный пакет инструментов продвижения

Комплексный проект по созданию бренда строительного консорциума "Решение", включая разработку сайта "под ключ", выполнила команда PR-агентства "Ясный день".

Заказчик специализируется на демонтаже гражданских и промышленных зданий, в том числе особо опасных объектов. "Ломать - не строить", - говорят люди, далёкие от строительной индустрии. Но на практике демонтаж - не менее ответственная и сложная задача. Сложными были и работы, выполненные копирайтерами, дизайнерами, программистами и менеджерами агентства "Ясный день".
Проект включал в себя разработку концепции позиционирования, платформы и легенды бренда, на основе которых был создан логотип и фирменный стиль консорциума "Решение". Заказчик получил новый сайт и все инструменты для обеспечения отдела продаж, включая электронную презентацию, баннеры, евробуклеты, визитные карточки и другую полиграфическую продукцию в фирменном стиле консорциума.
Сайт заказчика: http://1res.ru/ открылся в конце сентября 2014 года.
Справка:
Агентство полного цикла "Ясный день" работает на рынке PR-услуг с 1998 года и успешно реализовало более сотни проектов в крупном, среднем и малом бизнесе.
Основные направления работы агентства: вывод на рынок новых компаний, брендинг и ребрендинг, комплексное PR-сопровождение и управление репутацией, контент-маркетинг и PR в интернете.
Кампании продвижения, проводимые агентством "Ясный день", базируются на глубоком изучении рынка, мониторинге конкурентной среды, анализе особенностей позиционирования и возможностей продвижения компании.
В числе клиентов агентства: компании Audi и Hyundai, Страховая группа "АСК" и Тосненский комбикормовый завод, отраслевые информационные порталы "Энергоэффективность и Ресурсосбережение" и Mortrans.info, Связь-банк, компании "Вапор", "Реформа" и многие другие заказчики.