Объем рынка интернет-ретейла в России по итогам 2014 года вырастет на 28% и, по прогнозам аналитиков, составит более 700 млрд рублей.
По данным исследования "Ассоциации компаний Интернет-торговли" (АКИТ), объем рынка интернет-ретейла в России в 2014 году превысит 700 млрд рублей. Это на 28% больше, чем в прошлом году, когда объем рынка оценивался в 544 млрд рублей.
Аналитики также отмечают, что уже в 2015 году этот показатель может достигнуть 1 трлн рублей.
Россия является лидером в Европе по количеству пользователей сети Интернет — 70,7 млн человек. Однако только половина из них делают онлайн-покупки. В то время как в Евросоюзе показатель составляет 60%, в США — более 70%, в Великобритании — более 80%.
Больше всего покупки в интернет-магазинах делают жители Центрального федерального округа. Сайты торговых площадок посещают 60% всех интернет-покупателей, среди которых доминирующее положение занимает Яндекс.Маркет.
Доля оплаты товаров в Интернете наличными средствами составляет 69%, средний чек составляет около 3 тыс. рублей. Всего в Интернете в первом полугодии 2014 года действовали примерно 40 тыс. магазинов.