По итогам первых девяти месяцев 2014 года в Петербурге было построено 110,8 тыс. м2 торговых площадей. При этом за аналогичный период прошлого года в городе ввели в эксплуатацию 199 тыс. м2 магазинов.
С начала 2014 года в Петербурге построили 110,8 тыс. м2 торговых площадей, что значительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в городе за девять месяцев ввели 199 тыс. м2.
По данным ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, Петербург занимает первое место в России по обеспеченности населения торговыми площадями. Более того, по словам аналитиков, рынок уже сейчас перенасыщен, поэтому в последнее время наблюдается тенденция к снижению темпов строительства торговых комплексов.
Так, в III квартале были введены в эксплуатацию торговый комплекс "Европолис" общей площадью 141,7 тыс. м2 (арендопригодная – 60,4 тыс. м2), торговый комплекс "Монпансье" общей площадью 58,5 тыс. м2 (арендопригодная – 30,5 тыс. м2) и комплекс "Торговый "сапожок" общей площадью 6 тыс. м2 (арендопригодная – 4 тыс. м2).
"По итогам II полугодия объем ввода новых торговых площадей может составить порядка 110 тыс. м2. По итогам года объем предложения торговых площадей в Петербурге может достигнуть 3,2 млн м2", — добавили в компании.