Комитет по развитию туризма объявил конкурс на проведение маркетинговых исследований по изучению туристических возможностей Петербурга за 2,2 млн рублей.
Комитет по развитию туризма объявил конкурс на проведение маркетингового исследования, которое должно выявить туристические возможности Петербурга. По итогам работы подрядчик должен издать соответствующую брошюру. Цена контракта – 2,2 млн рублей, сообщается в материалах сайта госзаказа.
Подрядчик должен составить перечень объектов, интересных туристам в различных категориях: музеи, театры, достопримечательности, концертные залы, галереи, кинотеатры и аквапарки. В каждой категории нужно выделить 10 самых интересных мест Петербурга.
Кроме того, нужно составить список самых интересных городских событий: праздников, фестивалей, концертов и тому подобное. Исполнителю нужно также составить аналогичные каталоги гостиничной и транспортной инфраструктуры и туристических компаний. Вдобавок надо собрать разнообразную статистику по туризму в Петербурге за 2011-2014 годы.
Брошюру следует подготовить до 12 декабря, а аукцион назначен на 13 октября.