С рекламой не сложилось

Автор фото: Ермохин Сергей

Антимонопольная служба не дала Смольному распределить рекламные площади за 9 млрд рублей. Аукцион аннулирован. После внесения правок в документацию его проведут заново.

Как сообщают в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС по Петербургу), комитет по печати и взаимодействию со СМИ все-таки аннулировал аукцион, на котором разыгрывались рекламные площади на 9 млрд рублей.
Ранее на условия этого конкурса пожаловались ООО "Реклама-Центр" (основная доля принадлежит ЗАО "Адамант") и ООО "РПП "Нева-Спорт" (основной акционер ЗАО "Постер "), и антимонопольная служба потребовала внести изменения в документацию аукциона.
Компании сочли, что комитет ограничил конкуренцию, поскольку в условиях аукциона на использование более чем 8 тыс. рекламных конструкций (разыгрывались в 30 лотах за 9 млрд рублей) было много субъективных и нечетко прописанных критериев. Игроки рынка наружной рекламы были этим возмущены, поскольку по итогам торгов с победителями заключат договор на 10 лет.
Однако, учтут ли чиновники предписания УФАС, до последнего момента было неясно. Иногда решение антимонопольной службы оспаривают и все равно заключат договоры. Так, например, было с подрядом на работы в петербургской подземке, который, несмотря на решение антимонопольщиков, отдали ОАО "Метрострой".
Планировалось, что торги по рекламным конструкциям проведут 12 сентября, но теперь эти сроки значительно сдвигаются.
Более того, открытым остается вопрос о том, что 40% рекламных конструкций в Петербурге (около 14,5 тыс.) вообще не выставлены на аукцион. По этому поводу рассматривается дело в суде.