ПТК запустила программу по ребрендингу 30 АЗС

Петербургская топливная компания (ПТК) запустила программу по ребрендингу 30 АЗС в Санкт-Петербурге и пригородах, в ходе которого автозаправочные станции ПТК изменят свой облик.

Петербургская топливная компания (ПТК), принадлежащая Андрею и Ольге Голубевым, запустила программу по ребрендингу 30 АЗС в Санкт-Петербурге и пригородах. В конце августа - начале сентября откроется более 10 АЗС ПТК в новом стиле, а все 30 АЗС в обновлённом виде должны начать работать до конца года. Ребрендингом занимается минская компания VDS.
На данный момент работы по ребрендингу уже закончены на 8 АЗС компании в разных районах города - на Васильевском острове, в Парголово, в Московском, Калининском и Красногвардейском районах, на Аптекарской набережной.
"Данные АЗС - представляют все три формата станций, которые работают в нашей сети, - поясняет генеральный директор ООО "ПТК-Сервис" Александр Белов, - АЗС на Кима, например, - это формат "дрим", комплекс с большим магазином и услугами, АЗС у Кантемировского моста - чуть меньше, хотя здесь есть и магазин с необходимыми автомобилистам товарами, и, наконец, АЗС на Львовской улице в Красногвардейском районе - это исключительно заправочный комплекс без магазина. Таким образом, мы увидели на практике реализованные проекты все трех типов ребрендинговых АЗС ПТК".
Всего в ходе ребрендинга ПТК изменит облик своих 150 автозаправочных станций, большинство которых расположены в Петербурге и Ленобласти. Работы по смене внешнего облика автозаправочных станций оцениваются в 750 млн рублей.
http://www.ptk.ru/