R.O.C.S. – лидер по продажам зубных паст

Автор фото: rocs.ru

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст.

В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group», доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном сегменте.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний «Диарси» (DRC) – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.
ГК DRC уделяет особое внимание отсутствию фторидов в составе зубных паст R.O.C.S., что ежедневного использования данных средств безопастно как взрослыми, так и детьми. Это связано с тем, что фториды в избыточных количествах для человека могу стать источником хронической интоксикации. Именно поэтому применение паст с фторидами не рекомендуется при высоком содержании фтора в питьевой воде (более 1,2 мг/л).
По результатам многочисленных исследований с одной стороны определена высокая медицинская эффективность для детей фторсодержащих зубных паст. С другой стороны, в медицинских кругах достаточно часто высказывается мысль о необходимости ограничивать применение фторсодержащих средств гигиены для использования детьми младшего возраста, которые, как известно, глотают зубную пасту. Особенно это касается детей, проживающих в регионах эндемического флюороза. В продолжительных клинических исследованиях установлено, что альтернативой фторсодержащим являются кальцийфосфатсодержащие зубные пасты, противокариозная эффективность которых высока и сравнима с фтористыми системами.
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по возрастному критерию: пасты для детей до трех лет (R.O.C.S. Baby), для детей от четырех до семи (R.O.C.S. Kids) и для школьников (R.O.C.S. Teens).
Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей. Продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское досье безопасности.
Справка:
«Диарси» (DRC) - это торгово-промышленная группа компаний, представляющая такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf , Герпенокс и IVOMED.
Генеральный директор ГК «Диарси»: кандидат медицинских наук, Светлана Константиновна Матело.