Крым продвинут в соцсетях за 180 тысяч рублей

На продвижение туристического потенциала Крыма в соцсетях российские власти потратят целых 180 тысяч рублей. За эти деньги малоизвестное агентство из Мурманска весь сезон должно будет вести странички и заполнять их профессиональными фото- и видео.

Ростуризм подвел итоги конкурса на продвижение Крыма как туристического направления в соцсетях. Победило ООО "Инвест-групп" из Мурманской области. Оно готово заняться SMM-продвижением за 180 тысяч рублей, сильно сбив первоначальную цену в 500 тысяч.
Руководит фирмой Павел Асташенко, до этого "Инвест-групп" занималось внешней рекламой в Мурманске, а также выполнило несколько исследований для чиновников — мониторинг наркоситуации, изучение общественного мнения о местном самоуправлении, а также в Липецкой области изучило состояние негосударственного и некоммерческого секторов. Все контракты были в размере 125-200 тысяч рублей.
За 180 тысяч (то есть за 45 тысяч в месяц) "Инвест-групп" должна будет с 1 июня до 30 сентября заниматься ведением специально созданных аккаунта в Twitter, групп в Facebook и "ВКонтакте", в том числе создать и опубликовать не менее 50 "профессиональных видеороликов" об инфраструктуре Крымского ФО, не менее 20 — о городах и достопримечательностях Крыма, и не менее 50 профессиональных же фотографий.
Этих денег явно недостаточно для того, чтобы выполнить требования, считают специалисты в SMM-продвижении. Возможно, видеоролики уже готовы, и от исполнителя потребуется лишь разместить их в сети. Впрочем, никаких требований по массовости групп, посещаемости или переходам тоже нет.