Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по март 2014 года снизились на 2% и составили 602,5 тыс. штук. Самой продаваемой моделью автомобиля в марте стала Lada Granta.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России за первые три месяца 2014 года упали на 2% и составили 602,5 тыс. машин. Продажи за март при этом сократились на 0,4% — до 243,3 тыс. машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В пятерку самых продаваемых брендов в России в марте вошли Lada – 37,06 тыс. штук (падение продаж на 8%), Kia – 17,79 тыс. единиц, Nissan – 17,535 тыс. штук (рост на 26%), Renault – 16,64 тыс.(падение на 8%), (рост на 7%), Hyindai – 16,36 тыс. (рост на 3%).
При этом самой продаваемой моделью в марте оказалась Lada Granta с продажами 12,96 тыс. машин. Второе место занимает Hyundai Solaris – 9,84 тыс. (рост на 2%), третье — Kia New Rio с 9,73 тыс. (рост на 18%). Далее следуют Lada Kalina с продажами 7,68 тыс. автомобилей (рост на 21%) и Renault Duster с 7,42 тыс. (рост на 6%).
Отмечается, что, по мнению участников рынка, всплеск спроса был вызван краткосрочными факторами, а значит во втором квартале стоит ждать снижения покупательской активности. "Однако банк заказов на новые машины, который был сформирован во время всплеска спроса, поспособствует улучшению статистики продаж в ближайшие 1-2 месяца", — считают в АЕБ.