TRIM поможет управлять эксплуатацией торговой недвижимости FORTGROUP

Компания НПП "СпецТек" завершила работу по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) торговых центров, принадлежащих компании FORTGROUP.

Система реализована на платформе TRIM. Инвестиционная компания FORTGROUP (http://fortgroup.ru) – лидер эффективных инвестиций в торговую недвижимость Санкт-Петербурга, одна из крупнейших управляющих компаний на рынке коммерческой недвижимости.
В сфере недвижимости FORTGROUP выполняет полный цикл работ – от составления инвестиционного плана, проектирования и организации строительства, до последующей эксплуатации объектов. Усилия компании направлены на обеспечение окупаемости проектов. Под пристальным вниманием находятся процессы ТОиР зданий, их инженерных систем и оборудования.
В этой связи, еще в 2012 году "Управляющая компания 78", входящая в структуру FORTGROUP, приобрела программный комплекс TRIM-PMS. Он предназначен для автоматизации деятельности в области планирования, обеспечения ресурсами, выполнения и анализа результатов ТОиР.
Первоначально TRIM-PMS был приобретён для одного пользователя и самостоятельного внедрения. Со временем, используя TRIM-PMS, заказчик смог на практике оценить его эффективность, определить объем своих потребностей в области управления процессами ТОиР, и прийти к выводу о необходимости полноценной информационной системы. Как следствие, в декабре 2013 года началась работа по расширению использования TRIM-PMS. Исполнителем работ стала компания НПП «СпецТек» (www.trim.ru).
Заказчику был поставлен комплекс TRIM-PMS для одновременной работы 10 пользователей, без ограничения их общего количества. При этом в центральном офисе заказчика будут 4 пользователя (департамент эксплуатации торговых комплексов, служба кондиционирования и вентиляции), и по 2 пользователя – в каждом из 10 торговых комплексов.
Специалисты СпецТек разработали спецификации, определяющие облик будущей системы, обучили пользователей ИСУ ТОиР, развернули программное обеспечение TRIM-PMS на аппаратных ресурсах заказчика, создали начальную структуру каталогов системы. Система сдана в эксплуатацию в феврале 2014 г.
Теперь пользователям предстоит наполнить систему информацией по обслуживаемым объектам, создать каталоги запчастей, ввести регламенты ТОиР. Следующей задачей станет планирование, учет отказов и дефектов, составление отчетности для руководства. Создание ИСУ ТОиР позволит внедрить унифицированный подход к ТОиР на всех объектах компании, а в дальнейшем – внедрять, и сопровождать корпоративные политики и процедуры в области ТОиР.