Фейки

 

Любая война, даже несостоявшаяся, — это мобилизация ресурсов. Прежде всего человеческих, но также и финансовых, экономических, дипломатических — и лишь в последнюю очередь военных. Тут и выясняется, кто чего стоит.
Странная крымская война показала, как много в России фейков. Финансовая система страны — фейк, нам можно заменить Банк России филиалом какого–нибудь американского банка. Все равно решения о финансовой политике России принимаются Федеральным резервом США, а кто объяснит мне смысл существования российского Центробанка? Он заточен под то, чтобы давать нашим банкам и банчикам ресурсы для валютных спекуляций, а крупные компании наши все равно занимают за рубежом. Все российские активы вложены в американские бумаги, и Штаты этим в решающий момент без колебаний пользуются. Сюрприз, сюрприз.
Совет Федерации — фейк. Сенаторы были настолько счастливы, что президент в кои–то веки обратился к ним с запросом об использовании вооруженных сил на Украине, что ни о чем у него не спросили. Ей–богу, это напоминало бегство от ответственности. Такой СФ можно вполне заменить лабрадором.
Российский либерализм — стопроцентный фейк. Только что либералы яростно защищали прямую демократию на майдане, были в восторге от народного веча, которое утверждает министров, — но стоило крымчанам попытаться самим выбрать себе мэра, как в головах российских либералов замкнуло. Вроде бы, на словах по крайней мере, наши либералы за свободные выборы губернаторов и мэров в России, но, как только речь заходит о Севастополе, взгляд либерала стекленеет. Он считает, что севастопольцы — пенсионеры, моряки и иждивенцы, а потому не заслуживают права выбирать. Им нужно присылать из столицы начальников — милиции, всех служб, градоначальников. Читал, что в Симферополь даже директора кладбища прислали от Януковича. Хорошего человека из Макеевки. Наши либералы считают, что это ужасно, директором кладбища должен быть не человек Януковича из Макеевки, а человек Яценюка из Тернополя. Вот тогда наступит демократия!
Шествие фейков продолжается. То ли еще будет.