С 13 по 16 марта 2014 года в Петербургском Спортивно-концертном комплексе пройдет Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
«Индустрия Моды» — единственная отраслевая выставка в Северо-Западном федеральном округе РФ. Традиционно мероприятие собирает представителей модного бизнеса из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Концепция развития выставок «Индустрия Моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
Справка:
Выставка «Индустрия Моды» (организатор – ЗАО «Фарэкспо»):
Выставка «Индустрия Моды» (организатор – ЗАО «Фарэкспо»):
• проводится дважды в год с 1993 года;
• входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Министерством промышленности и торговли РФ, Администрацией Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области;
• отмечена знаками Российского союза выставок и ярмарок и Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI).
Весной 2014 свою продукцию представляют около 250 компаний из 15 стран. Посетителям будет предложен широкий ассортимент одежды, обуви, изделий из кожи и меха, текстиля, фурнитуры.
Центральное событие деловой программы выставки — Экономический Форум Индустрии Моды. Открывает Форум конференция «Формирование потребительского рынка товаров легкой и текстильной промышленности в современных условиях». Данное мероприятие проходит при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Специалисты отрасли планируют обсудить актуальные вопросы создания благоприятной среды для продвижения и продажи товаров модной индустрии, взаимодействия бизнеса и власти, проанализировать необходимость формирования кластера легкой промышленности Санкт-Петербурга. К участию в конференции приглашены представители Министерства промышленности и торговли РФ, Администрации Санкт-Петербурга, руководители производственных и торговых компаний, эксперты рынка.
В рамках Экономического Форума пройдут также семинары, тренинги, мастер-классы. Мероприятия предназначены для специалистов разных отраслей fashion-бизнеса.
Семинар для топ-менеджеров производственных компаний «Стратегии производства и продвижения сезонных промышленных коллекций. Типичные ошибки» проводит Ольга Корыстова — эксперт Высшей школы экономики и международной школы маркетинга МОD’spe (Париж).
О трендах сезона осень 2014 – зима 2015 расскажет Люба Попова — профессор Новой Академии художеств Милана. Тема семинара будет интересна всем, кто интересуется модой и процессами, происходящими в ней.
Ольга Саврасова — руководитель аппарата президента «Группа ИМА» — выбрала для своего мероприятия следующую тему: «Открытие и продвижение мультибрендового магазина женской одежды в торговом центре в условиях жесткой конкуренции и снижения потребительского спроса». Выбор темы обусловлен экономической ситуацией на рынке женской одежды.
Тренинг «Управление персоналом в розничном магазине одежды, обуви, аксессуаров. Психологические инструменты в управлении» проводит Юлия Вешнякова — генеральный директор консалтинговой компании «АРТ». Цель мероприятия — повышение эффективности работы руководящего состава магазина, развитие навыков управления процессом продаж с точки зрения ключевых коммерческих задач магазина.
В рамках Открытого конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT» победители определятся сразу в четырех номинациях. Две из них уже хорошо знакомы посетителям выставки «Индустрия Моды» — «Костюм», «Текстиль». Два направления впервые включены в программу конкурса — «Графический дизайн в индустрии моды» и «Fashion-бизнес». В Конкурсе принимают участие около 100 студентов и выпускников профильных учебных заведений из 10 регионов России и Белоруссии. Победитель Весенней сессии Конкурса по направлению «Костюм» станет одним из претендентов на соискание Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Дебют» и получит право участия в Осенней сессии конкурса «Поколение NEXT». Кроме того, молодые дизайнеры смогут принять участие в цикле семинаров, призванных познакомить специалистов с разными направлениями и тенденциями fashion-индустрии. Ведут семинары Майя Кузнецова (Санкт-Петербург), Наталья Мизонова (Иваново), Саша Варламов (Белоруссия).
С 13 по 16 марта 2014 в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» работает Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии». Потенциальные работодатели и соискатели смогут оставить свои предложения и резюме на специальном стенде, познакомиться с уже имеющимися предложениями от ведущих работодателей.
В течение трех дней на выставке проходят бизнес-консультации для специалистов fashion-бизнеса. Участники смогут задать вопросы специалистам, обсудить с коллегами перспективы и проблемы внедрения новых методов ведения розничного бизнеса, познакомиться с опытом успешных предприятий. Рассматриваются темы, актуальные как для малого бизнеса, так и для крупных игроков рынка: управление ассортиментом , методы ценообразования, организация и проведение акций, товарно-ассортиментная политика.
Ежедневные показы помогут закупщикам в выборе нужного товара для поставки в торговые сети страны, а для производителей послужат отличным инструментом продвижения бренда.
Подробная информация о мероприятиях выставки на сайте организатора:
http://farexpo.ru/fashion-spring/exhibition/about/
Тел./факс дирекции выставки: (812) 777 0407, e-mail: fashion@farexpo.ru
http://farexpo.ru/fashion-spring/exhibition/about/
Тел./факс дирекции выставки: (812) 777 0407, e-mail: fashion@farexpo.ru
Справка:
Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» — один из лидеров отрасли на Северо-Западе России. Ежегодно компания проводит 15-17 специализированных выставок. «ФАРЭКСПО» обеспечивает полный комплекс услуг участникам выставок: изготовление выставочных стендов, поиск клиентов, бронирование гостиниц, изготовление полиграфической продукции.
Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» — один из лидеров отрасли на Северо-Западе России. Ежегодно компания проводит 15-17 специализированных выставок. «ФАРЭКСПО» обеспечивает полный комплекс услуг участникам выставок: изготовление выставочных стендов, поиск клиентов, бронирование гостиниц, изготовление полиграфической продукции.