01:3007 марта 201401:30
445просмотров
01:3007 марта 2014
26 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге была проведена презентация, низкопольного автобуса ISUZU-АТАМАН "А 092G6" с газовым японским двигателем.
26 февраля 2014 года в Санкт-Петербурге стартовал проект по ознакомлению Российских государственных и частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, с совместным японско-украинским продуктом, работающим на компримированном газовом топливе метан.
География проекта предусматривает охватить в трёхмесячный период Центральный, Южный Поволжский и Уральский округа. В рамках этого проекта на Васильевском острове в отеле "SOKOS HOTEL VASILIEVSKY" компанией ООО "АвтоЛенСнаб" совместно с заводом производителем АО "Черкасский Автобус" была проведена презентация городского, низкопольного автобуса ISUZU-АТАМАН "А 092G6" с газовым японским двигателем.
На презентацию были приглашены руководители транспортных подразделений Правительства города и области, руководители ведущих пассажирских перевозчиков Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа, представители лизинговых компаний, финансовых партнёров, а также технические специалисты организаций и подразделений, специализирующиеся на внедрении проектов по газомоторным автомобилям в пассажирские перевозки (список приглашённых гостей и участников прилагается).
Представленный на презентации газовый автобус создан на базе дизельного автобуса ISUZU-АТАМАН "А092Н6", который уже успел зарекомендовать себя как надёжное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок, и соответствует всем современным техническим и эстетическим требованиям. Автобус оснащен японским двигателем 4HV1 (CNG), мощностью 96 кВт и японской механической коробкой передач MYY6S.
В серийном исполнении автобус отвечает строгим на текущий момент требованиям стандарта EEV (Евро-4), благодаря чему обеспечивается крайне низкий объём выброса вредных веществ при его высокой экономичности. Общая пассажировместимость – 42 мест, из которых 19 мест для сидения, в том числе четыре для лиц ограниченной мобильностью + место для инвалидной коляски.
Используемые в конструкции автобуса баллоны относятся к CNG - І балонам. Неоспоримые плюсы данных баллонов: модифицированное соотношение веса к объёму баллонов, которое составляет порядка 0,8 (у баллонов старого образца эта цифра 1,2); переменная толщина стенок баллонов (варьирование толщины от 5% до 20%); шероховатость и чистота внутренней и наружной стенок; способность лучшей коррозионной стойкости к агрессивным средам.
Внутреннее рабочее давление баллона составляет 20МПа, давление наполнения – 26МПа, при этом, давление на котором баллон испытывают – 30МПа. Максимально допустимое давление конструкции баллона не менее 52МПа (согласно требованиям ГОСТа Российской Федерации баллон должен выдержать давление - не менее 48 МПа (разрушающее давление)). Из приведённых выше цифр видно, что коэффициент запаса прочности составляет не менее 2,5.
Баллон соответствует требованию ГОСТа такого как "утечка до разрушения". Также, баллоны испытываются на прострел, а именно, баллон нагруженный сжатым газом до рабочего давления (20±1) МПа, пробивают пулей калибром не менее 7,62 мм. Пуля должна пробить одну или две боковые стенки баллона. Баллон при этом, не разрывается.
Основные преимущества при использовании природного газа Метан:
Сжатый природный газ метан по сравнению с сжиженным нефтяным газом пропаном имеет следующие преимущества:
- более безопасен, так как легче воздуха и при утечке улетучивается;
- стабильно низкая стоимость, ввиду больших природных запасов;
- отработанные газы экологически чище.
По энергетическим параметрам 1м3 сжатого природного газа приравнивается к 1л бензина.
Исключает возможность не санкционированного слива топлива из заправочных ёмкостей.
Положительные факторы использования моторного топлива метана:
- повышение срока службы моторного масла в 2.0-3.0 раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения; в результате расход масла уменьшается на 30-40 % по сравнению с бензиновым двигателем;
- увеличивается в среднем на 35-40 % моторесурс двигателя вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндропоршневой группы; увеличивается на 40 % срок службы свечей зажигания;
- увеличивается в 1,5 раза межремонтный пробег двигателя;
- значительно снижается (до 90 %) выброс с отработавшими газами вредных веществ, особенно СО.
Метан имеет высокую детонационную стойкость, что обеспечивает «мягкую» работу двигателя, что позволяет форсировать двигатель по степени сжатия. СПГ воспламеняется при температуре 635-645?С в камере сгорания двигателя, что в 3 раза выше температуры воспламенения бензина.
Компания ООО "АвтоЛенСнаб" ведёт свою официальную деятельность с июля 2011 года. Во главе компании стоят специалисты, много лет отдавшие автомобильному бизнесу. Команда «АвтоЛенСнаб» имеет большой опыт работы с пассажирским автотранспортом с 2004 года и с грузовым автотранспортом марки ISUZU с 2006 года. На сегодняшний день компания "АвтоЛенСнаб" является официальным дилером АО "Черкасский Автобус" в СЗФО Российский Федерации по поставке автобусов ISUZU-АТАМАН и запасным частям к ним, а также гарантийному и сервисному обслуживании.
www.autolensnab.ru