01:0018 февраля 201401:00
47просмотров
01:0018 февраля 2014
Каждый юрист обязан делиться знаниями безвозмездно. Бесплатная помощь приносит в два раза больше дохода, чем платное оказание услуг. В этом убедидись специалисты GK Group.
В обществе принято, что на бесплатную юридическую помощь имеют право лишь малоимущие, инвалиды и иные, так назваемы, ''социальные'' слои общества.
Действительно, существует Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 28.12.2013) ''О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации'' согласно которому правом на безвозмездную помощь имеет определнный круг лиц.
Оказывать такую помощь могут участники соответствующей государственной программы, чаще всего к ним относятся адвокаты и члены общественных приёмных при администрациях и университетах субъектов РФ.
Поэтому остальная часть профессилнальных юристов относит себя в разряд ''элиты'' юридического сообщетсва и считает такую работу не достойной. К счастью, среди наших коллег встречаются ''реальные'' профессионалы своего дела ''не жадные'' до свих знаний и навыков.
В настоящее время в сети Интернет создано огромное количество форумов, групп в социальных сетях, персональных страниц, где любой человек может получить квалифицированный ответ совершенно бесплатно. В подобных проектах участвуют и специалисты GK Group. Каждый день юристы нашей Компании уделяют время на оказание бесплатной помощи.
Мы и наши коллеги, участники подобных проектов уверены, что общую информацию может получить каждый. Никто не требует от юриста подробной проработки вопроса. Лица, обратившиеся за помощью сами решают продолжать работу с юристом или нет. Имея опыт работы в проетках по бесплатной помощи, мы можем сказать, что 70%, обратившихся приходят в последствии за платными услугами. Более того, так повышается уровень каждого юриста как профессионала или эксперта своего дела, что не мало важно при ''продаже'' юридических услуг.
Ответы на заданные вопросы храняться на порталах годами, поэтому любой ответ юриста может впоследствии привести к нему ''неожиданного'' клиента. Подобные случаи были и в нашей практике. Данная пактика полезна и ''новичкам'' компании, молодым специалистам бывает проще сначала общаться с Клиентом дистанционно и только потом проводить личные встречи.
Не зря говорят: ''Скупой платит дважды". Те, кто открыто делиться своими знаниями, получает двойную награду.
http://gkgroup.su/