Italy Channel by kaknado

В рамках сотрудничества с ITALY-GROUP специалисты Медиакомпании "КАКНАДО" создали видеооблик внутреннего телеканала ресторана ITALY Channel: разработали логотип и визуал.оформление эфира.

Весной 2010 года Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли ресторан с простым и говорящим названием ITALY, который, по мнению журнала "Афиша", моментально получил статус "лучшего итальянского ресторана к северу от Большой Невы". Уже сейчас в состав ITALY-GROUP входят три ресторана: ITALY-Юг, ITALY-Запад и ITALY BOTTEGA.
В рамках сотрудничества с ITALY-GROUP специалисты Медиакомпании «КАКНАДО» создали видеооблик внутреннего телеканала ресторана – ITALY Channel: разработали логотип и визуальное оформление эфира.
Когда на телеканале стартовал авторский проект Михаила Соколова "Easy Cook", МК "КАКНАДО" занялась разработкой анимационных видеозаставок. Разрабатываемые нами заставки вставляются в перерывах между роликами "О еде" и информируют гостей ресторана о новых услугах и предложениях. Ролики анимируются  по макетам дизайнеров ITALY-GROUP и транслируются на экраны мониторов, расположенных во всех трёх ресторанах.
Cодержание внутреннего телеканала постоянно обновляется. Канал живёт и создаёт хорошую медиаауру для ресторанной группы ITALY, преподнося гостям заведения всю необходимую информацию в самой непринужденной форме.
Ежедневно сотни посетителей становятся зрителями ITALY Channel. У каждого, кто заходит перекусить, появляется возможность ещё и увидеть, как приготавливалась его пища, что в этом уютном местечке будут предлагать завтра и какие новинки ожидаются в ближайшем будущем.
На сегодняшний день ITALY-GROUP является одним из самых успешных ресторанных холдингов Санкт-Петербурга, нацеленных на индивидуальную работу с гостем и максимальное общение.
www.kaknado.com