Американская интернет-компания AOL продала бельгийскому стартапу Radionomy два музыкальных сервиса — медиаплеер Winamp и онлайн-радио Shoutcast. Подробности сделки не разглашаются.
Американская интернет-компания AOL продала бельгийскому стартапу Radionomy два музыкальных сервиса — медиаплеер Winamp и онлайн-радио Shoutcast. Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает The Verge.
Ожидается, что покупка Shoutcast превратит Radionomy в одного из крупнейших игроков на рынке трансляций "потокового" аудио, который будет обслуживать более 60 тыс. пользовательских радиостанций. Компания собирается сделать их доступными через Winamp и таким образом расширить свою аудиторию. По статистике, Winamp загружают около 3 млн раз в месяц.
AOL приобрела Winamp и Shoutcast в 1999 году, однако с годами популярность mp3-плеера стала падать, во многом благодаря iTunes, а Shoutcast стал проигрывать новым "потоковым" музыкальным сервисам вроде Pandora и Spotify.
В конце ноября прошлого года AOL объявила о закрытии Winamp. Поддержка медиаплеера была прекращена 20 декабря.