Comedy Club подал в суд на соцсеть MySpace по поводу товарного знака

Автор фото: ИТАР-ТАСС

В мае 2014 года суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск компании Comedy Club Production к американской социальной сети MySpace.

Суд по интеллектуальным правам в мае 2014 года рассмотрит иск компании Comedy Club Production к социальной сети MySpace с требованием прекратить охрану в России принадлежащего соцсети товарного знака MySpace Secret Stand-up. Об этом РАПСИ рассказал представитель суда в пятницу, 10 декабря.
Иск поступил в суд в сентябре 2013 года. Предварительное заседание прошло в конце осени, на нем к делу в качестве третьего лица был привлечен Роспатент. Ранее Comedy Club Production обратился с этим иском в Арбитражный суд столицы, но московский арбитраж вернул его в связи с неподсудностью спора - подобные дела с 3 июля 2013 года должен рассматривать суд по интеллектуальным правам, созданный в системе арбитражных судов.
Соцсеть MySpace была создана в 2003 году. Через два года ее купила News Corp Руперта Мердока за $580 млн. В то время MySpace был популярнее нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередил MySpace по популярности. В 2011 году News Corp продала соцсеть компании Spectific Media за $35 млн.
Comedy Club Production с 2005 года создает контент для канала ТНТ: Comedy Club, Comedy Battle, Comedy Women, реалити шоу "Дом-2", а также комедийные сериалы "Интерны", "Универ" и "Наша Russia". В 2011 году "Газпром-Медиа Холдинг" купил контрольный пакет акций - 75% минус одна акция - Comedy Club Production за 10,272 млрд рублей.