00:3018 декабря 201300:30
60просмотров
00:3018 декабря 2013
Мытье окон и витрин зимой довольно экзотическая и затратная услуга.
Основными заказчиками зимней мойки витрин являются сетевые компании или фирмы витрины которых расположены в центральной части города или на оживленных улицах.
Мойка витрин в зимний период дороже в среднем на 30%. Это связано с дополнительными затратами на экипировку и моющие средства, применяемые зимой. Как правило, зимнюю химию используют в "чистом виде" (не разведенной), что и приводит к значительному удорожанию услуги.
КлинингСити заключила договор с российской компанией, которая производит специальные концентрированные моющие средства для мытья окон при минусовой температуре воздуха. Благодаря концентрату затраты на моющие средства уменьшились в 2-3 раза, что в свою очередь, привело к снижению стоимости услуги!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество, благодаря которому мы смогли снизить затраты на зимнюю мойку витрин и надеемся привлечь новых Заказчиков.
www.kcspb.ru