Дизайнеры ARTGROOVE обновили имидж 23-го региона

Тихорецкое пиво "23 регион" обновит свой имидж с помощью дизайнеров ARTGROOVE.

Живое барное пиво "23 Региональное", которое уже более 8 лет является одной из любимых марок жителей Краснодарского края, меняет свой образ - такое решение было принято в октябре этого года.
Эти меры направлены на расширение потребительского сегмента, вместе с тем, брендинговое агентство ARTGROOVE, которое занимается разработкой нового имиджа, оставит марку узнаваемой и сохранит принадлежность к региону.
Впервые пиво "23 регион" было представлено на 75-летии завода в 2005 году главным пивоваром "Тихорецкого пива" Мариной Гришиной, которой на тот момент было всего 25 лет. Легкое светлое пиво с тонким хмелевым ароматом быстро заслужило признание у любителей этого напитка благодаря своему мягкому вкусу.
Дизайн этикетки для новой бутылки, который представил ARTGROOVE, отличается лаконичностью и большей глубиной цвета, видоизменена типографика названия, что придаёт марке выдержанность и приближает ее стиль к сегменту класса премиум.
www.artgroove.ru