11:3303 декабря 201311:33
62просмотров
11:3303 декабря 2013
Компания запускает производство в Красном Бору.
Группа Компаний "Сотранс" в начале следующего года в Красном Бору запустит производство по установке надстроек на шасси.
Компания рассчитывает устанавливать все виды надстроек на шасси Mercedes-Benz, Ford, Volvo, MAN, Scania, Fuso, КАМАЗ. Эксперты отмечают, что создание такого предприятия вполне оправданно, учитывая статус официального дилера грузовой техники Mercedes-Benz и Ford. При этом участники рынка констатируют высокую конкуренцию, которая может осложнить выход "Сотранса" на новый рынок.
Группа Компаний "Сотранс" в феврале 2014 года планирует запустить производство по установке надстроек на шасси в Красном Бору. Вице-президент группы компаний Марк Броновский сообщил, что производственное здание площадью 14,4 тыс. кв. м уже построено. Непосредственно под завод будет использовано лишь 3 тыс. кв. м, остальное планируется временно приспособить под склад запчастей. По словам Марка Броновского, новый завод будет устанавливать практически все виды надстроек: лесовозы, мусоровозы, коммунальную технику, бетономешалки.
Господин Броновский уточнил, что шасси планируется закупать у дистрибьюторов Mercedes-Benz, Ford, Volvo, MAN, Scania, Fuso, КАМАЗ. Сами надстройки "Сотранс" будет покупать у компании Palfinger, которой принадлежат более 50 заводов по производству надстроек в Европе.
В следующем году компания рассчитывает продать около 150 единиц техники. Сейчас компания занимается регистрацией нового юридического лица "Красноборский механический завод", а также получением лицензии на осуществление деятельности.
Изначально производственная площадка строилась для немецкого концерна Schmitz Cargobull, который планировал локализовать в Петербурге производство полуприцепов. "Сотранс" подписал с компанией договор о намерениях, согласно которому должен был за свой счет построить завод и передать его в аренду.
Впрочем, немецкий концерн отказался от своих намерений уже в процессе строительства предприятия, поэтому компания была вынуждена достраивать завод. Завод для Schmitz Cargobull в настоящее время строит другая многопрофильная группа — "Гепард".