Брендинговое агентство ARTGROOVE разработало концепцию этикетки для медовухи "Никола"

Октябрь ознаменовался выходом на продуктовый рынок нового – и, одновременно, древнего русского напитка – медовухи.

Таким образом, компания "Дека" расширила ассортимент торговой марки "Никола", полюбившейся россиянам своим живым квасом.
Медовуха от "Николы" - это натуральный слабоалкогольный напиток живого брожения, как и вся их продукция, которая стала ответом на желание россиян ограничить потребление синтетических продуктов питания. Медовуха сварена из цветочного меда без добавления подсластителей и консервантов, благодаря чему обладает очень ярким богатым вкусом.
В брендинговом агентстве ARTGROOVE, где была разработана концепция этикетки для бутылок, отдали предпочтение лаконичному европейскому стилю, несмотря на то, что медовуха - это традиционный русский напиток. Благодаря пастельно-медовым тонам, в которых оформлена этикетка, дизайнеры ARTGROOVE не только подчеркнули натуральность напитка, но и добавили продукту премиальности.
Исполнительный директор компании "Дека" Дмитрий Владимирович Пинчуков рассказал, что медовуха "Никола" создана по разработанному в компании рецепту, и очень понравилась самим работникам компании. Он уверен, что очередной натуральный и вкусный продукт закрепит лидирующие позиции компании на рынке.
На данный момент российский рынок слабоалкогольных напитков не сформирован из-за отсутствия отечественных производств, способных осуществлять выпуск подобных напитков в масштабе страны. Поэтому натуральная продукция ОАО "Дека" уверенно занимает эту нишу.
www.artgroove.ru