Унхва Европа представляет Россию в Женеве

Взаимоотношения государств Республика Корея и России вышли на новый уровень после встречи глав государств.

Одним из примеров успешного сотрудничества является Унхва Европа – европейское представительство южнокорейской компании Unhwa Corporation со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Unhwa Corporation - мировой лидер в выделении и культивировании растительных стволовых клеток в промышленных масштабах. Потенциал использования недифференцированных растительных стволовых клеток Ddobyul, выделяемых только Unhwa, имеет, практически, неограниченный потенциал использования. Уникальные разработки и изобретения компании в области передовых биотехнологий защищены более 100 патентами по всему миру. Унхва Европа представляет интересы корпорации Unhwa на территории России, СНГ и всей Европы.
В мае 2013 года компания Унхва Европа стала единственным представителем от России на международной выставке Vitafoods 2013. Эта крупнейшая международная выставка  вот уже 17 лет объединяет ведущих мировых игроков рынка поставщиков ингредиентов и производителей  нутрицевтики, функционального биопитания и биологически активных добавок, привлекая более 13 000 посетителей и 700 компаний-экспонентов. Унхва Европа имела успех в презентации своих технологий и сырья.
Итогом работы стало более 60 контактов с крупными игроками индустрии, ключевыми из которых являются GNC, USA; Sundyota Numandis Probioceuticals, India; Nutra Q, Norway; BASF, Germany и т.д.
Президент Unhwa Corporation Джин Енг-У и генеральный директор Унхва Европа Максим Николаевич Яковлев в составе делегации провели ряд перспективных встреч для продвижения и развития бизнеса компании на мировых рынках. Компания успешно выполнила свою задачу по налаживанию связей для выхода на европейский рынок и анонсировании технологий широкому кругу производителей и потребителей.
В мае 2014 года компания Унхва Европа намерена закрепить достигнутые результаты на выставке Vitafoods 2014, развить достигнутые бизнес контакты, провести масштабную пресс-конференции с участие СМИ, и выйти на новый уровень в предложении о сотрудничестве на рынке Европы.