Ремонт в наследство

Автор фото: Волков павел

Смольный не успел отремонтировать 60 дорожных объектов. Подрядчики не получили вовремя нужные согласования, поэтому сдвинулись сроки. Чиновники, испугавшись транспортного коллапса, решили отложить ремонт.

КРТИ не успел в 2013 году отремонтировать 60 дорожных объектов. Из плана этого года они будут перенесены в следующий. По большей части это перекрестки с трамвайными путями.
Чиновники объяснили такие изменения тем, что строители долго не могли согласовать свои работы с КГИОП. "Из-за этого сдвинулись сроки заключения контрактов и сместились сроки ремонта. Поэтому мы встали перед выбором: либо все перекрыть на ремонт и допустить транспортный коллапс, либо перенести сроки ремонта", — объяснил такое решение глава дирекции транспортного строительства Антон Иванов.
Всего, согласно адресной программы ремонта дорог, в 2013 году нужно было отремонтировать 314 объектов. На это было выделено 6,47 млрд рублей.  
Говоря об остальных объектах, представители транспортного ведомства заявили, что хоть те  и были сданы в срок, но без штрафов не обошлось. "Признаться, все подрядчики были оштрафованы. Кто-то на несколько тысяч, а кто-то на миллионы", — пояснил Иванов. По его словам, несмотря на такую печальную статистику, система штрафов все же действует на подрядчиков.
"Другой способ воздействия – расторжение договора с ним и обращение в ФАС с просьбой занести компанию в "черный список" недобросовестных подрядчиков. Но это сильно сдвинет сроки сдачи объекта, потому что придется проводить новый конкурс. Поэтому нам проще заставить компанию доделать ремонт, чем расторгать договор и искать новую", — объяснил начальник отдела ремонта дорог КРТИ Виктор Васильев.