Закон с рекламной составляющей

СПб. Петербургские депутаты поссорились во время второго чтения законопроекта о рекламе, который определит правила игры на рынке объемом 4 млрд рублей в год.

Законопроект об увеличении срока размещения рекламных конструкций до 10 лет петербургский парламент принял в первом чтении 2 недели назад. Как пояснил автор проекта Виталий Милонов, в мае этого года регионам предоставили права самостоятельно устанавливать предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку рекламных конструкций, в диапазоне от 5 до 10 лет. Милонов посчитал, что для Петербурга подойдет верхняя планка.
Перед голосованием во втором чтении эта идея вызвала бурю возмущения в рядах парламентариев из "Справедливой России". Лидер фракции "Справедливая Россия" Алексей Ковалев заявил, что милоновский законопроект — "это беспрецедентный лоббизм" со стороны единоросса. По мнению справедливоросса, настоящие авторы документа сидят в Смольном.
Рекламщики считают, что претензии депутатов к законопроекту абсолютно необоснованны.
"Этот закон принимается в интересах города, а вовсе не комитета по печати и его главы Александра Лобкова. Мне кажется, это абсолютно необоснованные претензии, тем более что закон принимается не с бухты–барахты, а согласно постановлению правительства России. Петербург от этого только выиграет", — считает генеральный директор ГК "Постер" Кирилл Опарин.
В комитете по печати оперативно дать комментарии не смогли. Руководителя комитета Александра Лобкова, чье влияние на рекламный рынок с принятием закона значительно возрастет, на рабочем месте также не оказалось.