07:3027 сентября 201307:30
34просмотров
07:3027 сентября 2013
Тендер на разработку фирменного стиля Первого полиграфического комбината выиграло петербургское агентство SHISHKI.
Вдохновение дизайнеры нашли в механизме, благодаря которому офсетная машина наносит краску на бумагу.
Каждая организация мечтает стать лидером в своей области, но в конечном счете важно не только достичь этого звания, но и удержать свои позиции. Продемонстрировать свой статус Первому полиграфическому призван помочь новый фирменный стиль в исполнении агентства SHISHKI.
Первый полиграфический комбинат – это ролевая офсетная типография, расположенная в московской области. Имея контракты с крупными клиентами, самые известные из которых Burda, Вокруг света, За рулем и Discovery, предприятие пришло к выводу о необходимости единого фирменного стиля, который бы способствовал позиционированию Первого полиграфического как лидера отраслии смелого новатора.
Ключевым образом нового фирменного стиля стал принцип офсетной печати – рулоны бумаги, пропущенные по цилиндрам и образующие интересные ломаные линии. Это образ был воплощен в дизайне логотипа и перенесен на различные носители, включася бланки заказов, папки и сувенирную продукцию. Команде дизайнеров агентства SHISHKI удалось отразить в дизайне саму суть работы типографии.
На данный момент в студии идет работа над новым сайтом Первого полиграфического, который будет запущен до конца года.
www.shishki-design.ru