Просто хороший

Rolls–Royce Ghost — без шляпы, трости и прочих формальностей.

Автомобили Rolls–Royce окружены ореолом изысканности, эксклюзивности и королевского аристократизма. "Как же к нему подступиться?" — думаешь в тот момент, когда выпадает возможность протестировать один из самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.

Прямо в цель

Rolls–Royce Ghost — большой красивый седан мощным мотором, распашными дверями и комфортабельным салоном. Эта модель — продукт грамотного экономического и маркетингового расчета.
До появления Ghost в 2009 году британская компания производила только одну модель — Phantom, классический автомобиль для консервативной и очень состоятельной аудитории (цена удовольствия — свыше 20 млн рублей). Понятно, что с таким продуктом продажи по всему миру исчислялись сотнями. Выпуск Ghost, несколько уменьшенной и упрощенной версии "фантома", открыл доступ к новым потребителям роскоши: более молодому поколению состоятельных людей, которые сделали себя сами. Интересный дизайн и сравнительно доступная цена модели Ghost (от 13 млн рублей) — и вот уже продажи Rolls–Royce в 2012 году перевалили за 3,5 тыс. машин.

Новый дресс–код

Несмотря на все инновации и упрощения, модель Ghost хранит фамильные черты Rolls–Royce. Узнаваемая геометрия кузова, знаменитая широкая решетка радиатора с "античными колоннами" и, конечно, неотъемлемый дух экстаза, который умеет эффектно растворяться в подкапотном пространстве. Стоит узнать автомобиль поближе, чтобы понять, что, несмотря на благородную кровь, эта машина не ставит себя выше владельца, не заставляет его соответствовать уровню. Это все тот же Rolls–Royce (хотя некоторые считают, что BMW, — из–за корпоративной принадлежности и использования общих технологий), но для его вождения не нужен личный водитель, а в дресс–коде вполне уместны будут не фрак, но костюм или даже джинсы с рубашкой.

В центре внимания

Прячем в огромном багажнике неуместные шляпу и трость и садимся для начала на второй ряд сидений. Открывать дверь снаружи следует рукой, а вот закрыть изнутри можно с помощью кнопки в салоне. Другие кнопки позволяют наклонять и выдвигать кресла, а пульт управления, размещенный на широком подлокотнике, разделяющем пассажиров, дает возможность настраивать климат–контроль и аудиовидеосистему. Персональных настроек и личного пространства более чем достаточно! На водительском месте не менее комфортно. В дизайне правит минимализм, и даже большой экран мультимедийной системы может быть спрятан под сдвижной крышкой. Если Rolls–Royce не единственный автомобиль в семье, то вторым лучше завести BMW — органы управления у обеих марок очень похожи (от круглого джойстика до проецирования данных на лобовое стекло). Звук от мотора, как и все прочие звуки, остается снаружи машины. Для того чтобы оценить идеальную подвеску, стоит проехаться по выложенной брусчаткой Большой Конюшенной ул. — ни единой вибрации! Все прочие характеристики также на высоте, но вряд ли они имеют какое–либо значение при выборе этого автомобиля. Отбросив малозначительные детали в виде именитой родословной и самой высокой цены в классе, Rolls–Royce можно назвать просто хорошим и понятным автомобилем на каждый день. А все пафосные эпитеты лучше оставить для зевак: вниманием со стороны прохожих и других автомобилистов владелец Rolls–Royce не будет обделен никогда.