17:5316 августа 201317:53
23просмотров
17:5316 августа 2013
Российский сотовый оператор "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") сообщил об участившихся кражах данных пользователей Apple ID — особенно владельцев смартфонов iPhone последней версии.
Компания "
Билайн
" сообщила, что мошенники маскируют фишинговые сайты под официальные ресурсы и крадут личную информацию. Чтобы клиенты заходили на эти сайты, им рассылают смс, письма по электронной почте и ссылки в соцсетях. Мошенники пользуются особенностью программ на устройствах под операционной системой iOS и требуют вводить при входе конфиденциальные данные, в том числе пароль. Так они получают доступ к системам мобильного банка, а также к почте, фотографиям, телефонным номерам.
В "
Билайне
" допускают, что сходным способом можно красть данные владельцев устройств на операционной системе Android. Оператор рекомендует не отвечать на подозрительные смс и электронные письма, а также не переходить по сомнительным ссылкам. Информацию о попытках мошенничества предлагается сообщать в службу безопасности операторов связи.
"В случае, если есть подозрение, что мошенники все-таки смогли получить доступ к персональным данным и банковской карте, необходимо в кратчайшие сроки обратиться в банк для блокировки карты, а также в правоохранительные органы", — говорится в сообщении компании.