Поймать большую рыбу

Тува. Владимир Путин поймал щуку весом 21 кг, сообщила пресс–служба Кремля. Спустя пару дней Александр Лукашенко превзошел коллегу, выловив в Припяти сома в 57 кг.

Лев Рубинштейн Лев Рубинштейн / facebook.com

В советские годы киношные колхозные председатели… столь же яростно… мерялись надоями, тоннами угля, тоннами чугуна и метрами ситца.
Теперь у нас тут соцсоревнование двух рыболовецких совхозов. Пока — двух. Может, Украина подтянется? Казахстан? Венесуэла, наконец?
Выше знамя социалистического соревнования!
Пусть в бессильной злобе истекают слюной империалистические хищники!

A–zudin a–zudin.livejournal.com

Странно, что вокруг щуки не развернулась дискуссия, подобная тем, что возникали после болотных митингов. Когда одни утверждали, что пришло сто тысяч, а другие — что не больше десяти.
Эх, проявить, что ли, свою оппозиционность! Ну нет в этой щуке 21 кг. Максимум 10.

Neveroyatnaya nevera / bit.ly

Характерно, что мало кто видит в путинской щуке просто щуку. Уловка для отвлечения внимания, пиар–кампания по раскрутке Путина–секс–символа, вычисления реального веса щуки… Это грустно, что маленькая жизненная радость президента не вызывает ничего, кроме скепсиса и сомнений.
Наверное, потому, что этой радости предшествовали тонны вранья.

Марк Сандомирский re3 / echo.msk.ru

Технологии современного политпиара сводятся к "доведению до абсурда". Когда нет доказательств, есть лишь эмоции — апеллировать к примитивному мышлению: "Верую, ибо абсурдно" ("Голосуй сердцем" и т. п.). И "тотальное обвинительство", и "беззастенчивое украшательство" — два полюса одной и той же пиар–технологии. История с рыбалкой — образчик лести, доведенной до абсурда.