2 июля состоялся Workshop Михаила Казанцева

"Как научить менеджеров  продавать клиентам, у которых "всё есть"? – эта тема Workshop`а собрала руководителей отделов продаж, HR-специалистов и менеджеров по продажам.

Ситуация, когда клиенты говорят о том, что все их потребности уже "закрыты" другими поставщиками, встречается часто на рынке продаж B2B. Конечно же, существуют специалисты по продажам, которые интуитивно находят эффективные приёмы и подходы. Но если речь идёт о системном обучении персонала компаний, нужны единые стандартные технологии и подходы.
На Workshop`е Михаил Казанцев рассказал о многолетнем опыте анализа стратегий успешных продажников. Анализа, который, на сегодняшний день, трансформирован Казанцевым в технологии. Эти технологии позволяют разрабатывать эффективные стандарты продаж, они транслируются и контролируются.
"Я убежден, что теории "классических продаж", которой забиты головы наших продажников, во-многом устарела – говорит Михаил Казанцев. Стоит только взглянуть на происхождение, например, активных продаж (а они ведут своё происхождение из Америки второй половины 19-го века), как становится ясно, что в наши дни их применить либо трудно, либо невозможно. Я предлагаю новый подход: технологичный, реалистичный и адаптированный к условиям России".
www.b-mode.ru