Братья Ротенберги увлеклись региональными дорогами

Автор фото: Евгений Асмолов
Россия, Санкт-Петербург. Ремонт дороги. На снимке: дорожные рабчие ремонтируют дорожное покрытие и кладут асфальт в переулке Гривцова.

Креатура "друзей Путина" Павел Бальский купил долю в компании "Акрос", занимающейся дорожным строительством. В свете растущего дорожного строительства в регионе, Ротенбергов ждут госконтракты на миллиарды рублей.

Член совета директоров банка "Северный морской путь" Павел Бальский стал мажоритарным акционером группы компаний "Акрос". Об этом сообщили в пресс-службе компании. Он приобрел 50+1% акцию у прежнего владельца Александра Шинкаренко. Председателем совета директоров "Акрос" по-прежнему является Александр Шинкаренко это было одним из условий сделки.
Группа компаний "Акрос" работает в сфере дорожного строительства Петербурга и Ленобласти с 2005 года. В 2012 году компанией были построены 32 дороги в ЛО, 26 улиц в Санкт-Петербурге.
Компания владеет предприятием по производству асфальтобетонных смесей и битумной эмульсии "АБЗ-Акрос", в том числе: асфальтобетонный завод AMMANN, дробильно-сортировочная установка, сертифицированная лаборатория по испытанию дорожно-строительных материалов, асфальтобетонов, бетонов и грунтов, склады и офисные помещения. Портфель дорожно-строительных заказов, выполняемых ГК "Акрос" в 2013 году оценивается в 2,6 млрд рублей.
Выручка в 2012 году составила 4,5 млрд рублей. В планы развития группы компаний "Акрос", по словам мажоритарного акционера Павла Бальского, входит расширение бизнес-направлений и увеличение доли рынка.
Стоит отметить, что "СМП Банк" принадлежит близким к президенту Владимиру Путину братьям Борису и Аркадию Ротенбергам. Интерес братьев к дорожной отрасли понятен. Например, Аркадий Ротенберг входит в совет директоров Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) застройщика платной дороги Москва – Петербург через Химкинский лес.
При этом основным увлечением братьев является участие в проектах, связанных с нефтегазовым строительством. Например, в 2010 году братья приобрели компанию "Северный европейский трубный проект".
В Петербурге много интересных объектов и объемы дорожного строительства будут только развиваться, особенно в свете создания единой транспортной концепции города и области, говорят эксперты. Так что интерес к отрасли братьев Ротенбергов очевиден.
"Городу необходимо активное дорожное строительство, без которого невозможно транспортное развитие, говорит первый заместитель гендиректора ГП "Дорсервис" Евгений Медрес. Очевидно, что будут строиться мосты через Неву, Орловский тоннель или его аналог, магистрали непрерывного движения по Обводному каналу. Сегодня в комитете по транспортной инфраструктуре идет разработка концепции развития транспортной составляющей города до 2020–2025 годов".