Доля американской корпорации Apple на рынке планшетных компьютеров за январь-март сократилась с 58,1% до 39,6%. При этом аналогичный показатель компании Samsung существенно вырос — с 11,3% до 17,9%.
Американская корпорация
Apple сохраняет лидерство на рынке планшетов, однако ее доля стремительно падает. Об этом говорится в отчете компании IDC. Годом ранее iPad составляли 58,1% от общего числа планшетных компьютером, проданных в мире. В январе-марте 2013 года этот показатель сократился до 39,6%.
В целом за указанный период было реализовано 49,2 млн гаджетов, это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. При этом доля планшетов Samsung составила 17,9% против 11,3% в прошлом году. Показатели компании Asus также улучшились — и достигли 5,5%, Amazon продала 3,7% планшетов от общего числа, Microsoft — 1,8%.
Планшеты на операционной системе Android составили 56,5% от общего числа реализованных, доля гаджетов с iOS сократилась с 58,1% до 39,6%, Windows улучшила свои показатели в три раза — с 1% до 3,3%.