С 6 мая 2013 г. Школа-студия дизайна витрин Болкуновой Ольги проводит 2 последовательных учебных курса по визуальному мерчандайзингу

Школа-студия ритейл-дизайна готовит тотальную перезагрузку для действующих специалистов по визуальному мерчандайзингу и тех, кто стремится освоить эту профессию. С 6 мая школа проводит 2 последовательных учебных курса по визуальному мерчандайзингу.

Мощная команда специалистов (мерчандайзеры, светодизайнеры, стилисты, маркетологи,витринисты) освещают  новейшие тренды и тонкие секреты мастерства. В рамках базового курса рассматриваются тактики организации торгового пространства, основанные на физиологии восприятия и нейромаркетинге (цвет, свет, композиция, восприятие, маршрутизация, зонирование, эргономика торгового оборудования) а так же способы выкладки и витринистика для fashion, аксессуаров и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных изделий, аптечных товаров, freshmarket. Занятия включают  презентации от преподавателей и практическую часть в действующих магазинах различных форматов.
В рамках "продвинутого" курса освещаются стратегические вопросы: сегментация рынка и выбор ниш, позиционирование марок и отстройка от конкурентов средствами визуального мерчандайзинга, управление маркетинговыми показателями, тренды на ближайшие годы.
Главная особенность учебных программ – это глубина освещения не только традиционных разделов визуального мерчандайзинга, но и  понимание художественной части этой сферы ритейла, а так же  лекции и презентации от тех, кто формирует эти тренды в Европе. На занятиях рассматриваются кейсы каждого слушателя, рекомендации дают преподаватели курса.  В рамках обоих учебных курсов проходят он-лайн семинары со специалистами из London College of Fashion.
http://schoolvitrina.ru/ru/courses
Запись на курсы mail@schoolvitrina.ru