Дайджест событий авторынка

Mitsubishi откроет банк в России - Toyota — самый дорогой автобренд - Выставка для дела и развлечения

СПб. Японский автопроизводитель Mitsubishi Corporation в 2014 году намерен создать в России две финансовые дочерние организации для предоставления услуг дилерам по продаже автомобилей японской марки и розничным покупателям автомобилей Mitsubishi, сообщил президент автодистрибьютора "Рольф Импорт" Такаи Наойя. Как передает Интерфакс, представитель компании уточнил, что изучается возможность приобретения одного из действующих российских банков.
В России около 40% продаж автомобилей Mitsubishi совершается при помощи различных финансовых услуг, для сравнения, в США — 80%.
СПб. По оценке специалистов Brand Finance, в автомобильном мире самой дорогой маркой является японская Toyota, которая в прошлом году также заняла первое место. Эту марку оценили в $25,979 млн. На второе место вышел Volkswagen ($23,666 млн), в прошлом году занимавший только четвертую позицию. С минимальным отставанием третье место занял BMW ($23,236 млн). Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлогодним рейтингом. Mercedes–Benz, в 2012 году замыкавший тройку лидеров, опустился на четвертое место ($20,298 млн). Пятерку замыкает Ford ($19,623 млн)
СПб. C 3 по 7 апреля 2013 года в Петербургском СКК состоится 22–я Международная юбилейная выставка "Мир Автомобиля — 2013".
В рамках выставки пройдут презентации автомобилей Volkswagen Golf, Kia Quoris, Lada Kalina и др.
Деловая программа выставки объединяет конференцию "Тренды развития автомобильной отрасли в СЗФО", 2–й Санкт–Петербургский автофорум, тренинг и круглый стол "Повышение эффективности интернет–продаж". Развлекательная программа включает в себя состязания по скоростному маневрированию и соревнования по автозвуку.