10:4022 марта 201310:40
200просмотров
10:4022 марта 2013
Конференц-связь и совместная работа – это краеугольные камни в обеспечении ускоренного развития потоков знаний и профессионального опыта в бизнес процессах. Основываясь на этих потребностях, оператор связи «Омикрон» разработал сервис телефонных конференций, который обеспечит оптимизацию рабочих процессов, устранит время простоя и трудозатраты в процессе повышения качества обслуживания клиентов любой организации. По расчетам оператора данная модель поддержки бизнеса в скором времени будет в тренде. Поэтому предлагают рассматривать телефонные конференции как неотъемлемую часть единого решения для коммуникаций, а не как изолированную инвестицию.
Суть предложения очень проста: клиент создает в своем личном кабинете виртуального офиса шаблон конференции. В шаблон вносится самая необходимая информация, например, дата и время проведения конференции, количество участников и номера их телефонов, статус участников и условия завершения конференции.
Количество участников конференции по телефону не ограничивается. Не имеет особого значения и их местонахождение – в офисе, в данном городе за пределами офиса или за пределами этого города. Кроме того, имеется возможность разрешения или запрета доступа к конференции через входящие звонки сотрудников, не подключенных к системе аудиоконференции. Далее предложенный компанией "Омикрон" сервис в определенное клиентом время самостоятельно и одновременно обзванивает всех участников конференции и подключает их к единой конференц-комнате. В этом случае реализуется исходящая конференция.
В отличие от этого вида аудиоконференций, когда сервис практически обеспечивает подключение ее участников к единому телекоммуникационному пространству, существует еще и входящая конференция. В этом случае участники конференцсвязи самостоятельно телефонируют на определенный сервисный номер и после ввода специального пин-кода подключатся к конференц комнате. Спикеру конференции предоставлена возможность следить за статистикой разговоров участников, записывать прохождение конференции, подключать новых участников или отключать их и т.п.
Сама по себе конференц связь представляет собой уникальную возможность поиска оптимальных решений любых производственных вопросов, включая кризисные, группой специалистов находящихся в различных местах территориально отдаленных от центрального офиса в режиме реального времени. При этом нет никакой необходимости тратить время на сборы сотрудников в одном месте, приобретать дорогостоящее оборудование и т.п. Для организации конференцсвязи потребуется только доступ к личному кабинету через Интернет или стационарный либо мобильный телефон дома, в гостинице, в офисе.
Преимущества этого функционала виртуальной АТС совершенно очевидны. С его помощью обеспечивается удобное и эффективное управление. Сервис гарантирует оперативное решение проблемных вопросов и повышение производительности персонала, включая удаленных сотрудников. С помощью сервиса конференц связи с использованием облачных технологий появляется уникальная возможность оптимизации рабочих процессов и сокращения расходов, включая непроизводительные.
Сотрудники компании "Омикрон" уверены, что их предложение позволит существенно повысить качество и эффективность корпоративной деятельности благодаря возможности обеспечения оперативного общения и слаженности совместной деятельности членов рабочих групп, а также общую экономию расходов и временных ресурсов бизнеса при работе с партнерами и клиентами.
www.virtualofficetools.ru