Мастерская корпоративных коммуникаций "Азбука" примет участие в Выставке HR managment EXPO

В Петербурге проходит знаковое событие отраслей крупного и среднего бизнеса – Выставка по кадровому менеджменту. Что главное для роста компании? Если Вы когда-нибудь задавались этим вопросом, то, скорее всего, находили ответ – грамотный менеджмент и Кадры.

HR managment EXPO. Грандиозная раздача слонов
Профессионалы HR отрасли обсуждают актуальные проблемы и озвучивают решения по вопросам тактики подбора персонала, выработке четкой, а главное эффективной структуры работы с сотрудниками, финансовой и социальной мотиваций.
Мотивация и "Мы-команда"
Один из важнейших аспектов активной деятельности сотрудников на рабочем месте – это профессиональная, финансовая и социальная мотивации.
Мастерская корпоративных коммуникаций "Азбука" - компания, которой доверили своих сотрудников "Вымпелком", "Проект111", "Триколор ТВ",  "Абсолют банк"  - расскажет на Выставке HR managment EXPO про актуальные авторские тимбилдинги в России.
Еще 10 лет назад о том, что такое тимбилдинг, знали не многие, и единицы компаний праздновали свои дни рождения на природе, выбирая тимбилдинг в качестве основного формата развлечения. Сейчас как раз мало кто о тимбилдинге НЕ знает, и мало какая крупная компания не проводит свои корпоративные мероприятия таким образом.
Где товар, там и купец
Сегодня только в Петербурге существует более 200 компаний, предлагающих услуги по организации тимбилдингов –  рекламные агентства, event-компании,  тренинговые центры, спортивные общества и индивидуальные не обязательно даже предприниматели.
Что же произошло с рынком предложений за эти годы? Естественно, он сформировал базу самых ходовых и в тоже время стандартных идей мероприятий (их порядка 20).
Предложения  ранжируются по спортивной / креативной составляющей. Конечно, жесткого деления нет, но есть явная тенденция ухода от классических веревочных курсов и войнушек в сторону творческих тимбилдингов, мастер-классов, обучению новым знаниям в ходе игры.
Это связано с тем, что в очень многих компаниях функцию организации берет на себя отдел персонала, а там чаще всего думают об обучении и игре, чем о спорте и жестком командообразовании. Чаще мероприятие воспринимается как возможность порадовать сотрудников и научить их чему-то новому в кругу коллег.
"Как и в любой отрасли, в каждом сезоне появляются новинки, а какие-то темы становятся модными. Когда-то это был кулинарный тимбилдинг, пиратское приключение и пионерия, в прошлом году – строительная тема, "подсмотренная" в Европе, когда главной задачей становиться строительство дома из имеющихся материалов. Подход к предложению идей тимбилдингов у каждой компании свой: большинство предлагает классические темы и везет Заказчика и всю его компанию на олимпийские игры или форт Боярд, располагающиеся где-нибудь в лесной зоне. Лидеры рынка придумывают и предлагают собственные концепции, проработанные в полях и готовые к употреблению.
Но надо отметить, что оба пути выигрышны, потому что с "классикой" всегда будут рады работать неискушенные компании, а с лидерами – те, кому подавай что-нибудь новенькое. Слава тимбилдинговым богам, сегодня предложить что-то интересное стало гораздо легче, потому как рынок подрядчиков также значительно вырос: производители надувных аттракционов, парки аттракционов в краткосрочную аренду, костюмерные, оборудование и т.п.", - комментирует Анастасия Бабкина, генеральный директор Мастерской корпоративных коммуникаций "Азбука".  
Однако, что делает  тимбилдинг – хорошим тимбилдингом!
Все больше стали расти потребности Заказчиков в индивидуализации. И речь не только о брендированных бейсболках, но и об индивидуальной разработке «истории».
К примеру,  IT-компания недавно "слилась" с другой, и на тимбилдинге должна прозвучать идея объединения и пользы расширения, причем на приятном для IT-шников языке интригующей легенды. Или Компания с большим прошлым хочет отправиться в спортивно-интеллектуальное путешествие по собственной истории – на мероприятие приглашены партнеры и необходимо  удивить их, в игровой форме подчеркнуть достоинства своей любимой продукции.
"Сколько ситуаций, столько и тимбилдингов" – считает Мастерская корпоративных коммуникаций "Азбука", разрабатывающая для своих клиентов Авторские тимбилдинги, в которых  учтены все нюансы личной истории компании, придуманы и продуманы новые конкурсы, подготовлен полный пакет оформления.
И наконец – Грандиозная раздача слонов!
На Ежегодной выставке HR managment EXPO компания "Азбука" представит для своих клиентов главных сюрприз мероприятия – Грандиозную раздачу слонов.
В свою очередь HR специалисты смогут получить консультацию специалистов по подборке наиболее подходящих форматов мероприятий для своей компании, отталкиваясь от задачи руководства, стиля управления компанией, корпоративного настроения в команде.