"Возрождение" Игоря Букато обвинило дирекцию КАД в сговоре с "Росдорстроем" и пожаловалось в прокуратуру

Автор фото: Ваганов Антон

ООО "Лентрансстрой", входящее в ЗАО "ПО "Возрождение" Игоря Букато, обвинило дирекцию КАД в сговоре с ЗАО "ПО "Росдорстрой", которое сейчас занимается обслуживанием кольцевой автодороги. Компания направила заявление прокурору Петербурга Сергею Литвиненко.

Гендиректор ООО "Лентрансстрой " Кирилл Акимов (компания входит в ЗАО "ПО "Возрождение" Игоря Букато) написал заявление прокурору Петербурга Сергею Литвиненко с жалобой на ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" (дирекцию КАД).
Руководство компании жалуется на действия дирекции КАД по проведению конкурса на обслуживание кольцевой автодороги, в котором победила компания, которая обслуживает дорогу с первого дня ее работы — ЗАО "ПО "Росдорстрой".
ООО "Лентрансстрой " участвовало в этом конкурсе с начальной ценой 1,4 млрд рублей, но проиграло. Сначала дирекция отклонила заявку компании на участие в аукционе из-за опечатки — в тексте протокола о назначении руководителя содержалась опечатка: ООО "Лентрасстрой" вместо ООО "Лентрансстрой".
Компания подала жалобу в ФАС России, которая 4 февраля признала жалобу обоснованной и выдала дирекции и оператору электронной площадки предписание устранить нарушения антимонопольного законодательства. Однако несмотря на это заказчик  в конце февраля 2013 года, согласно протоколу подведения итогов, снова отклонил заявку "Лентрансстроя" по той же причине. А затем заключил контракт с ЗАО "ПО "Росдорстрой".
"Считаем, что неоднократное принятие решений единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Лентрансстрой" является результатом сговора между членами единой комиссии и предприятием (ЗАО "ПО "Росдорстрой")", — говорится в тексте заявления.
" Лентрансстрой " пытается оспорить действия дирекции КАД в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти. 4 февраля суд по заявлению компании принял обеспечительные меры и запретил дирекции заключать контракт с ЗАО "ПО "Росдорстрой" до окончания судебного разбирательства. Несмотря на это дирекция все равно заключила контракт. По данным суда, решение об обеспечительных мерах действует до сих пор, ближайшее заседание назначено на 16 апреля 2013 года.
Как сообщили dp.ru в ЗАО "ПО "Возрождение", это уже третье заявление ООО "Лентрансстрой" в прокуратуру на дирекцию КАД. "Ответов до сих пор нет. Первое заявление было отправлено 8 февраля 2013 года", — сказали в компании.
В дирекции КАД опровергли доводы о том, что по итогам конкурса она заключила контракт с "ЗАО "ПО "Росдорстрой". Это подтверждается и материалами конкурса, размещенными на сайте госзакупок (информация о заключении контракта отсутствует).
"Контракт был заключен с компанией не по результатам аукциона, а в целях обеспечения безопасности дорог, то есть по совершенно другим основаниям. Если оставить КАД без присмотра, это может стать причиной множества несчастных случаев. Мы этого допустить не можем, поэтому и сделали это. Срок исполнения контракта — один месяц, сумма — несколько сотен миллионов рублей. Контракт суммой 1,4 млрд рублей не заключен и будет заключен по результатам аукциона", — сказал представитель дирекции КАД Алексей Измайлов.
"Что касается отклонения заявки " Лентрансстроя", нужно обратить внимание на то, что мы отклонили заявку в связи с тем, что компания предоставила недостоверные сведения в части названия организации, а также не предоставила документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Эти соображения наша комиссия сочла весомыми аргументами, и признала заявку не соответствующей требованиям документации. В противном случае, если бы "Лентрансстрой" был допущен, выиграл бы конкурс, и мы заключили бы с ним контракт, наши действия могли бы стать поводом для обжалования итогов аукциона и послужить основанием для расторжения контракта, что для нас было бы трагичным", — заявил господин Измайлов.
В дирекции также прокомментировали обвинение "Лентрансстроя" о якобы существующем сговоре с ЗАО "ПО "Росдорстрой". По словам Алексея Измайлова, это "совершенно безосновательное заявление". "Такие заявления могут делать только люди безответственные. Мы оставляем это на совести "Лентрансстроя". Даже если бы мы были в сговоре с "Росдорстроем", мы бы отдали ему все контракты. А между тем, два недавних контракта общей стоимостью 1 млрд рублей получили компании "Зеленый город" и "Евротрансстрой", — сказал он.
ЗАО "ПО " Росдорстрой " ( гендиректор Александр Коваленко), по данным СПАРК, принадлежит Андрею (Александровичу) Коваленко (50%) и ЗАО "Ремдорстрой" (50%) (гендиректор Кярим Трегулов). Собственники этой компании в СПАРК скрыты.
"Каждый субъект права реализует свои права так, как считает нужным, — говорит Алексей Измайлов. — И "Лентрансстрой" реализует свое право выйти на рынок так, как считает нужным. Но мы также считаем, что тоже имеем право настаивать на своей точке зрения, потому что люди, которые принимали решения, опытные и адекватные. Все документы, которые прокуратура у нас потребовала, мы ей предоставили. Органы правопорядка разберутся, так что не нужно делать преждевременных выводов".