Компания "Нарзан" запустит производство соков к концу 2013 года

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Производитель минеральной воды "Нарзан"  готовится запустить производство соков. На это компании потребуется 3,5 млн инвестиций. Кроме того, компания планирует вдвое увеличить  выручку за этот год — до 5 млрд рублей.

"Нарзан" — одна из компаний-лидеров по производству минеральной воды в России — в этом году планирует получить около 4-5 млрд рублей выручки,тогда как по результатам прошлого года выручка составила 2,5 млрд рублей, передает РИА "Новости".
Также "Нарзан" планирует запустить производство соков, это обойдется в 3,5 млн евро инвестиций.
Владелец предприятия Владимир Бородавкин заявил, что производство будет запущено уже к концу 2013 года. По его словам, товар будет недорогой, но качественный. "Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето", — добавил Бородавкин.
Для запуска производства сока компании необходимы инвестиции на 3,5 млн евро, отмечает один из членов совета директоров Алексей Зобков.
Во вторник было подписано соглашение  о сотрудничестве компании "Нарзан" и ВТБ.  ВТБ открыл "Нарзану" кредитный лимит на полмиллиарда рублей. Эти деньги пойдут на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия.
Это не последний совместный проект двух компаний, в дальнейшем, "Нарзан" и ВТБ планируют реализовать еще ряд проектов стратегической направленности.  
 Компания "Нарзан" занимается производством минеральной воды, выпускает напитки "Шорли", а также питьевую воду под маркой "Ледяная Жемчужина" и лимонады.