На фоне отмены миллиардных дорожных конкурсов увольняется чиновница Смольного, отвечавшая за госзаказ

Автор фото: Кульгун Андрей

На фоне отмены крупных конкурсов на строительство дорог увольняется замглавы КРТИ Наталья Стратонова, отвечавшая за госзаказ. Это вторая кадровая перестановка в комитете — месяц назад замглавой комитета стал Андрей Дыбов, сменив Людмилу Шапиро, которая занималась вопросами проектирования.

Заместитель председателя КРТИ Петербурга Наталья Стратонова написала заявление об увольнении по собственному желанию. Об этом dp.ru сообщили в комитете. "Это ее собственное решение", — сказали там.
Наталья Стратонова курировала в комитете область госзаказа и имущественные вопросы. Так совпало, что в последние месяцы КРТИ активно отменяет ранее объявленные конкурсы. Так, например, в декабре комитет отменил конкурсы на текущий ремонт дорог и трамвайных путей с общей начальной ценой 5 млрд рублей (сейчас эти конкурсы объявлены по-новому).
Кроме того, 18 февраля комитет отменил тендер с начальной ценой 6,5 млрд рублей на строительство магистрали М-49, которая соединит Приморское ш., ЗСД, Планерную ул., Комендантский пр. и Парашютную ул. По данным источника dp.ru в Смольном, конкурс отменен из-за проблем с финансированием.
Еще один крупный конкурс с начальной ценой 11,5 млрд рублей на строительство развязки на углу Пулковского ш. и Дунайского пр. был отменен 13 февраля. Причины — намерение Смольного привлечь в проект федеральные деньги и необходимость синхронизировать возведение объекта со строительством развязки на перекрестке Дунайского пр. и Московского ш., поскольку без нее развязка на Пулковском ш. теряет смысл, объяснили в комитете.
На февральские конкурсы  жаловались одни и те же подрядчики — ОАО "ГСК", ООО "РСУ-3" и ООО "Издательский дом "МР". Все жалобы УФАС по Петербургу признало необоснованными. Еще один подрядчик, ООО "Ризалит" пытается доказать антимонопольщикам, что конкурс на строительство магистрали М-49 "заточен" под заранее известно победителя — ОАО "Мостоотряд №19". Решения ФАС  по этой жалобе еще не обнародовано.
В конце января глава КРТИ Дмитрий Буренин объявлял, что к концу февраля намерен реформировать структуру комитета, разделив его на четыре блока. Первый блок должен будет включать в себя капитальное строительство дорог и метро и контролировать работу ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Сейчас этот блок возглавляет замглавы комитета Владимир Шмидт.
Второй блок должен будет контролировать капитальный и текущий ремонт дорог. Его возглавляет Антон Суханов. Третий — решать экономические вопросы. Четвертый — курировать вопросы проектирования, развивать транспортные схемы, руководить центром транспортного планирования. Четвертому блоку уже найден новый руководитель — Андрей Дыбов, назначенный на должность замглавы комитета 1 февраля 2013 года. На этом месте он сменил Людмилу Шапиро.